материал:

             Ведро,большая миска,кувшин с водой,

             мыльница с мылом,щеточка для чистки ногтей,

             губка,щетка ля чистки мискию

            Крем для рук.

            Полотенце.

            Фартук.

 

 

   Стишок

Мышка плохо лапки мыла:

Лишь водичкою смочила,

Мылить мылом не старалась,

И на лапках грязь осталась.

Полотенце в черных пятнах!

Как же это неприятно!

Попадут микробы в рот.

Может заболеть живот.

Так что, (имя ребенка) старайся,

Чаще с мылом умывайся!

Надо теплою водой

Руки мыть перед едой!

           Основная презентация

Многие думают: зачем ребенку показывать такое простое действие,

как мыть руки? Он ведь каждый день виит ,как это делают взрослые:

открыл кран,сунул руки под воду,намылил,смыл,закрыл кран и вытер насухо.Вот и вся мудрость.не будем возражать,что именно так ребенок будет мыть руки по нескольку раз в день всю свою последнюю жизнь.Но ля мытья рук в человеческой культуре придумано множество специальных предметов,которые вряд ли знакомы маленьким детям.Например,тюбик или баночка с кремом ля рук,щеточка ля чистки ногтей,мыльница  с туалетным мылом.Познакомить ребенка с этими предметами,показать,как можно самостоятельно обращаться с ними,лучше сразу и наиболее рациональным путем.ля этого наставница и собирает специальный дидактический материал для мытья рук и проводит его презентацию.

 

 

       Презентация

Наставница и ребенок надевают фартуки и оправляются к крану наливать в большой кувшин воду ля мытья рук.А когда возвращаются,раскладываю на столе клеенку,в определенном порядке кладут необходимые приметы и наливают из кувшина часть воду в миску.

Остальные предметы выложены на столе в следующей последовательности.Слева от миски с водой сверху вниз лежат:мыло в мыльнице,щеточка ля чистки ногтей,полотенце,баночка с крем ля рук;справа от миски - большой кувшин,хозяйственная щетка,тряпочка для протирания стола после мытья рук;под столом на полой тряпоке стоит ведро ля слива грязной воды.

 После того как предметы  выложены в нужной последовательности,наставница опускает руки в воду и смачивает их.Ребенок повторяет это движение.Затем наставница,а вслед за ней и ребенок,берет мыло и намыливает каждый палец.Затем мыло смывается,и с помощью специальной щеточки чистят ногти.Еще раз полощут руки и смывают грязь.Затем руки тщательно вытирают полотенцем.

Грязная вода выливается в ведро.Миска очищается с помощью щетки,смывается чистой водой.В конце работы ребенок снимает фартук,наносит на руки крем,смазывает каждый палец.Материал собирается и ставится на полку.

 

 

 

Создать бесплатный сайт с uCoz