Новые слова:Дверьзамок
задвижказащелкаязычок замкахлопокщелчокнажаттолкнутьоткрытьзакрытьвойтивыйтитихогромко.
Всем, кто придет, Без него домой придешь –
Черненькая собачка, свернувшись, лежит. Кто приходит, кто уходит – Я в дом тебя в любой пущу, Хвост — во дворе, Всем, кто придет, ИГРА!!! ЗамОк! На двери висит замок. Постучали, На этом слове ритмично постукиваете друг об друга основаниями ладоней, не расцепляя пальцы Покрутили Не расцепляя пальцы, одну руку тянете к себе, другую от себя, попеременно меняя их. Потянули Тянете ручки в разные стороны, выпрямляя пальцы, но не отпуская замок полностью. И открыли! Резко отпуская руки, разводите их широко в стороны. Стишок нужно читать не очень быстро, но четко и ритмично, чтобы движения малыша совпадали с ритмом. Особенно выделяйте финальное «открыли», малыши очень любят демонстрировать, как широко они открыли замочекJ.
|
материал: дверь,замок с язычком,ручка двери. цели: прямая умение тихо,не хлопая,открывать и закрывать дверь.Умение пользоваться замком с язычком.Освоение действий с дверной ручкой. косвенная Координация движений ,концентрация внимания,навык действовать,не мешая другим. презентация: Наставница говорит: Я покажу тебе,как закрывают и открывают дверь.Она встает у двери правым боком и правой рукой берется за ручку,нажимает на нее и тянет на себя.Дверь открывается.Наставница обращает внимание ребенка на язычок замка,который сам убирается при нажатии на ручку и вновь выскакивает,когда ручку двери отпускают.Для ребенка этот момент можно назвать точкой удивления.Он и сам может повторить движение наставницы:опустить и поднять ручку.Затем ребенок и наставница выходят из комнаты.Теперь они встают левым боком к двери и открывают дверь с левой стороны.Наставница обращает внимание ребенка,как тихо ,почти не слышно,и и медленно ооткрывают и закрывают дверь.Никто из находящихся в комнате не вздрогнул,не испугался и даже не повернулся на звук открывающейся или закрывающейся двери. Упражнения Дети учатся тихо открывать двери с различными ручками и с различными замками.Начинают пользоваться ключом. Контроль ошибок: Можно сказать,что он содержится в самом действии с открывающейся или закрывающейся дверью: дверь громко хлопает или остается не доконца закрытой.
Рыбки Рыбки плавали, ныряли На последнем слове пальцы рук очень плотно сжимаются. Разожмутся, Пальчики сильно растопыриваются в стороны. То зароются в песке. Снова сложив пальчики, руками поочередно совершаете движения, как будто раскапываете песок.
Приведенные упражнения на первый взгляд довольно примитивны, но, во-первых, они рассчитаны на детей от полугода до двух лет. А во-вторых, именно такие простенькие стишки легче запоминаются детишками и доставляют последним массу удовольствия.
|
|
|
|